03.04.13

Развивающий мячик

Уже целый месяц моя доча играет с этим замечательным мячом, а я все никак не могу написать пост-благодарность Матрешкиному блогу.  Мария, спасибо большое за совместный пошив и за такой замечательный мастер-класс. И вообще за идеи, которыми полон твой блог!


Ну а как он меня выручает, то и говорить нечего!
За то время, что Ханночка увлечена игрой с этим мегакосмическим мячом,  я успеваю приготовить ужин или помыть посуду, пропылесосить пол, сделать маску для лица... В общем, это моя палочка-выручалочка на минимум полчаса в день!

А вот и актуальное фото, сделанное сегодня. Месяц прошел, а интерес не угасает. 

Единственное, что может отвлечь - это мама с фотоаппаратом ;))

8 Kommentare:

  1. Какая же красотулечка!!!Какие же маленькие дети хорошенькие!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Катя, спасибо :)) Любуюсь ею каждый день!

      Löschen
  2. Какая симпатичная барышня =) Мячик здоровский!!! А с какого возраста вы начали с ним играть?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Наталия, спасибо )) Я его сшила в марте еще, то есть с двух с половиной месяцев и начали, он ее очень завлекает!

      Löschen
    2. Спасибо за ответ =) Буду тоже стараться побыстрее сшить своему малышу такой же =))) Раз он пользуется таким спросом у Вашей малышки =)))

      Löschen
  3. Нам подруга тоже подарила такой мячик. Таня, ты права, это незаменимый помощник маме, увлекает малышастика так, что забывает про все капризы)))А ты свой стираешь?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Это чудо-средство. Я сейчас еще шью мешочки со всякими погремушками-штучками, тоже она балдеет. Если честно, его я не стирала еще, а так игрушки стираю-мою детской пенкой для ванны и руками в теплой воде. Сушу на сушилке для полотенец или на солнце.

      Löschen
  4. В альбоме портала промпортал.Su представлено 77 предложений раздела "онетвослим". Среди них вы легко найдете интересные товары или какие-либо. Цена начинается от 393 рублей. Проанализируйте цены на наш сервис и ознакомьтесь с комментариями клиентов и существующих клиентов. Кроме того, у вас есть возможность самостоятельно сравнить характеристики товара. Описание и фотографии доступны в ценнике лота. капли оне тво слим one-two-slim-kapli.ru У вас есть возможность совершить покупку с удаленной доставкой по ленинградской области. Информация о рассрочке и способах оплаты, номера телефонов продавца зашифрованы в ценнике товара. Узнайте о рассрочках, условиях оптовых покупок, бонусах и текущих акциях по указанному номеру.

    AntwortenLöschen