09.09.14

Наряжаем кукол

Лето наше закончилось, отпуска прошли, гости разъехались. Наступили трудовые будни. Летомы мы много чем занимались, кроме работы, путешествовали по Калифорнии, побывали на американской свадьбе, ходили по музеям, зоопаркам Германии и Голландии, купили годовой абонемент в музеи Берлина и строим планы, как бы нам его по полной использовать.

У нас гостили бабушка с дедушкой, мои племянники, с которыми мы вели дневник путешествий по Германии, правда в бумажном виде, но я себе на память его отсканировала.

Рукодельничала между делом, сшила куклу рыжию, и вот таких гавриков из фетра. Куклу потом зафоткаю и отыщу еще фотографии в процессе которые делала.

Решила я такие фетровые игрушки сшить, так как почти все девочки любят одежки.Но доча моя еще маловата оказалась для такой игры, так что пока она этих куколок только может целовать, кормить, а вот в одежде они в это время или нет, ей все равно. Так что пока я их спрятала, подарю на какой-нибудь праздник.

Эти фетровые куколки аналог наших бумажных ( помните такие картонные девочки, которым мы вырезали одежки) Одежда крепится на липучку.


Я сделала мальчика и девочку. С мальчиком особо не пофантазируешь, зато женских платьев можно сделать всяких разных.Одно даже свадебное получилось))

5 Kommentare:

  1. Вот только подумала: "Что то Таня давно не писала" :)
    Игрушки замечательные! Что с ними только не выучишь с малышкой: и цвет, и название одежды... Малыши, как губки все впитывают - ничего мимо них не проходит!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Юля, спасибо что нас не забываешь, постараюсь объявляться периодически!

      Löschen
  2. Хорошо, когда мама такая рукодельница. У меня руки для такого не приспособлены :) Таня, а про Калифорнию и особенно, американскую свадьбу будет что-то? Так интересно, какие у вас впечатления о США.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Оля, спасибо! Постараюсь написать, надо фотографии разобрать, хотя мы мало фотографировали. Про свадьбу вряд ли, скорее про всякие аквариумы и музеи ;)

      Löschen
  3. Ах, Таня, какие чудесные игрушки!

    AntwortenLöschen